Компания ДРОН Профи ООО обеспечивает постоянную максимальную безопасность при минимальном ограничении в эксплуатации оборудования во время проведения мониторинга производственных объектов. То же самое можно утверждать и о услугах инспекции и мониторинга, предоставляемых нашими опытными специалистами с помощью систем БЛА (беспилотных квадрокоптеров) для заказчиков из сектора энергетики. В основном, это – инспекции электростанций, горнодобывающего оборудования, нефтяных платформ, нефтеперерабатывающих заводов и иных объектов.

Преимущества использования БПЛА и наших специалистов компании для комплексных систем и конструкций:

  • Немедленное выполнение в экстренной ситуации – высокая оперативность
  • Исключение рискa аварий, угрозы для жизни и здоровья инспектирующего персонала
  • Визуальный осмотр объектов в режиме реального времени
  • Сбор визуальной информации высокого качества в сложных климатических условиях
  • Возможность измерения эмиссии и выбросов в недоступных зонах объектов
  • Использование термографии, ночного видения, других методов
  • Наши специалисты подготовят подробный отчёт по инспекции и мониторингу
  • Экономически выгодное решение по сравнению с традиционными методами.

Инспекции и мониторинг

  • нефтяные платформы, нефтеперерабатывающие заводы, горно-шахтное оборудование
  • высотные здания
  • высоковольтные опоры
  • наружное техническое оборудование передатчиков
  • фотоэлектрические энергостанции
  • инспекции состояния окружающей среды
  • во время стихийных бедствий, как правило, наводнений, пожаров

Документирование

  • сложных дорожно-транспортных происшествий
  • планов расширения застройки городов и поселков
  • данных для 3D-моделей городских районов и т.д.
  • возделываемых участков в сельском хозяйстве
  • больших зданий
  • популяции диких животных

Мы используем как подводные дроны, так и квадрокоптеры, оборудованные навесной камерой высокого разрешения, тепловизионной камерой, детектором газа, устройством лазерного сканирования, спектрометром и т.д. См. подробнее на в нашем оборудовании.

Отчеты

Наши специалисты подготовят подробный отчет по инспекции и мониторингу включительно подробной визуальной документации. Мы можем подготовить отчеты на английском, русском, чешском, словацком и испанском языках.

Примеры отчетов

Рекомендации

2000px-Exxon_Mobil_Logo.svg

В качестве примера одной из самых сложных инспекций с помощью дронов, где наши специалисты применили весь свой богатый опыт, можно привести инспекцию факельных систем нефтеперерабатывающих заводов на Сахалине для компании ExxonMobil.

report_text

Инспекция и мониторинг факельных систем проходили в начале лета, в суровых условиях острова Сахалин. Туман, дождь и ветер, достигающий скорости 8-9 м/с, сопровождали инспекционные полеты. Невзирая на многочисленные трудности заказ был успешно завершен.

При визуальном осмотре и последующем контроле тепловизионной камерой были обнаружены некоторые незначительные дефекты, которые было бы невозможно обнаружить с помощью традиционных методов инспекции без необходимости остановки работ или применения более дорогих технологий.

С помощью дронов были проверены системы зажигания факельной системы, уровень разрушения конструкции, вызванной высокими тепловыми нагрузками, состояние сварных швов и иных соединений, износ внешней оболочки, безопасность ограждений, избыточное тепловое напряжение компонентов систем и иные части системы.

По окончании инспекции заказчику был предоставлен не только заключительный отчет с актом ревизии, но и комплексная визуальная документация.

Несмотря на строгие требования и сложные климатические условия, подтвердилась высокая точность и содержательность проводимой инспекции. Проверка была реализована успешно даже в недоступных при нормальной работе участках нефтеперерабатывающего завода.

Company DRONE Profi Ltd. constantly ensures maximum safety together with minimizing restraints in the operation of the equipment during monitoring the facilities. The same holds true for the drone-based (pilotless quadrocopter) monitoring and inspection services for the power industry provided by our experienced specialists. Primarily it regards inspection of power plants, mining equipment, oil platforms, refineries, and others.

Benefits of using drone resources and OUR specialists for complex systems and construction:

  • Immediate implementation in case of emergency – operational efficiency
  • No risk of accidents, health and life threats for the inspection members
  • On-line visual inspection of the objects in the real time mode
  • Collection of the high quality visual documentation under difficult climatic conditions
  • Ability to measure emissions and releases in impossible to access vvplaces
  • Using thermography, night vision, other methods
  • Our specialists will prepare the detailed report on inspection and monitoring.
  • Cost-effective solution compared to traditional methods.

INSPECTIONS & MONITORING

  • oil platforms, refineries, mining equipment
  • high-rise buildings
  • high-voltage pylons
  • external technical equipment of transmitters
  • photovoltaic power plants
  • enviromental inspections
  • during natural disasters, typically floods, fires

DOCUMENTATION

  • complex accidents
  • urban development plans of towns and villages
  • data for 3D models of town districts, etc.
  • cultivated areas in the agriculture
  • large buildings
  • wildlife population

We use both underwater drones and quadrocopters with mounted high quality camera, thermocamera, gas detection, laser scanning, spectrometer etc. Learn more on the equipment page.

Reports

Our specialists will prepare the detailed report on inspection and monitoring including detailed visual documentation. We can provide reports in English, Russian, Czech, Slovak or Spanish.

REPORT EXAMPLES

References

2000px-Exxon_Mobil_Logo.svg Inspection of the flare systems at the oil refineries in Sakhalin for ExxonMobil can be given as an example of one of the most complex drone operations and using the experience of our experts to full advantage.

report_textInspection and monitoring of the flare systems were carried out during the early summer, in the harsh environment of Sakhalin Island. Inspection and monitoring flights were followed by fog, rain and wind with speeds reaching 8-9 m/sec. Nevertheless, the order was successfully completed in the face of many difficulties.

Visual inspection and subsequent inspection with a thermographic camera disclosed some insignificant defects, which would be impossible to detect by traditional methods of inspection without interrupting the perations or deployment of much more expensive technologies.

Ignition equipment of the flare systems, corrosion of structure subject to higher thermal loads, quality of welded joints and other connections, wear of the outer shell, safety of railing, excessive thermal stress of the system components, and other components were inspected by drones.

On inspection completion the customer received the final report including inspection act together with comprehensive visual documentation.

Despite strict control and challenging climatic conditions, high accuracy and thoroughness of the monitoring was confirmed. It was successfully completed even in impossible to access during the normal operation the refinery places.